Без названия

Иной раз поражает пофигистичное отношение локальных монополистов к своим пользователям. 2 января оплачивал инет (Домолинк, Московская область) через терминал КиберПлат. Сделал все как обычно, приезжаю к своим родителям, смотрю — инета нет. Ну, думаю, в связи с праздниками у них завал, придут попозже. Попозже деньги не пришли. Звонки в Киберплат ни к чему не привели, т.к., видимо, весь персонал был выходной. 

Позвонив сегодня в эту контору, выясняю, что оказывается Домолинк (оно же Центр Телеком) изменил свою систему оплаты и теперь вместо расчетного счета (ввести который мне любезно предлагал терминал) надо вводить логин, состоящий из номера телефона! ОЪявления об этом Центр Телеком нигде не повесил. На мой резонный вопрос: «Чезанах?!» мне ответили, что обЪява висит на сайте и девушка полезла его искать. После 5 минут поисков мне сообщили, что оказывается сказано об этом было на форуме, но никак ни на главной странице сайта. На вопрос: «А почему на форуме, а не на главной странице???», ответом стало: «Я не знаю, это решают модераторы сайта.». Позвонив в КиберПлат и сообщив то, куда надо класть бабки, я задал вопрос: «А почему же сам терминал-то у меня упорно спрашивал расчетный счет, а не мой логин?». Оказалось, что домолинк перед самым НГ решил сменить свою систему оплаты не проинформировав об этом собственно Киберплат и только сегодня начнется изменение приглашений ввода. 

К вопросу о том, на кой сдался мне домолинк отвечу, что из провайдеров, которые могут меня подключить, это единственная фирма у которой стабильный инет через ADSL, остальные же домовые сети, которые подключают через витуху, регулярно падают. А поскольку Центр Телеком является областным МГТС, т.е. телефонные линии обслуживает он, то ADSL там работает только его, т.е. ни о каком стриме и пр. мечтать особо не приходится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *