Что-то как-то я совсем забыл написать о прошедших тест драйвах.
За это время по выходным мы ездили на разных машинах:
Опель Астра. Мы все-таки нашли место, где можно было бы покататься на астре. Это был автосалон Автомир на пересечении Ярославского шоссе и МКАД. На сайте оставили заявку, мне перезвонили и подтвердили, что такого-то числа, в такое-то время мы приедем. Приехали, оказалось, что за руль я сесть не могу, так как мой стаж вождения менее двух лет :devil: По телефону узнать этот факт, видимо, не представлялось возможным. Менеджер, который ездил с нами, никоим образом не интересовался, что мы хотим от машины, не спрашивал о впечатлениях и вообще делал вид, что он не с нами. Сама по себе машина не очень понравилась: автомат тормозной, подвеска жестковата, управление интуитивно не понятно. В итоге мы решили не связываться с Автомиром в принципе. Далее поехали кататься на Пежо 206.
Пежо 206 (седан). Тест драйв проводили в салоне Арманд, что недалеко от метро Владыкино. С нами был уже знакомый менеджер, который накануне показывал нам эту машину. Обзор в машине вполне нормальный, диоптрические боковые зеркала не вызывали непривычки, управляемость нормальная, подвеска нормальная (не пришлось подпрыгивать на лежачих полицейских). Хотели еще покататься на 308, но, к сожалению автосалон потерял на него документы.
Митсубиси Лансер (IX, X седаны): на следующие выходные мы поехали в автосалон Рольф Юг. Сначала был тест драйв лансер 9, механика. Вполне хорошая динамика, обзорность, огромные боковые зеркала, хорошая управляемость. Так же понравился менеджер, не был надоедливым, многое рассказывал о машине. 10-й Лансер был автомат. Машина большая, по сравнению с 9, от лобового окна сидишь дальше, так, что возникает ощущение, как будто управляешь машиной с заднего сидения. Динамика хорошая, даже для автомата. Так же порадовала мягкая подвеска, вместе большим радиусом колесом, хорошо проходили ямы.
Пежо 308 (хетчбэк). После рольфа мы поехали в аврору, что находится недалеко от нашего дома. Это оказался недавно открытый автосалон Пежо. Нам достался 308 автомат, но совершенно не обкатаный, т.е. на нажатие педали газа коробка реагировала не сразу да и вообще разгонялась еле-еле. Зато понравился ручной режим переключения передач. Здесь машина поехала почти как с механической коробкой передач. Обзорность у машина хорошая, так же понравилась стеклянная крыша. Хорошие тормоза у машины. Не понравилось, что 308 шире, чем наш авто, когда парковался на пежо чуть не заехал на бордюр с непривычки. Менеджер оказался очень надоедливым, думал, что мы пришли в салон уже с деньгами и щас купим машину.
В итоге на первом месте у нас пока лидирует Лансер 9. Хороший дизайн как снаружи, так и внутри, богатая комплектация, относительно низкая цена, надежная.
Осталось только накопить 539 тысяч :blink: