В прошлый четверг по рекламной акции Сбера установил на свой телефон приложение их голосового помощника «Салют» — за его установку и подключение автоответчика давали в подарок умные лампочки и розетки. Мне они уже не достались, только Сбермобайл оставался. Ну лан, взял его, решил с неиспользуемого Теле2 перенести номер. Доставку обещали на следующий день «Самокатом», а в итоге передали в IML, который ещё с Алиэкспресса возит заказы.
В пятницу 14 января передали заказ курьеру, я прождал весь день, но так ничего и не получил, даже не звонил никто. Решил позвонить сам — никто не отвечает. Обратился в их бота — результат тот же. В итоге дозвонился аж в воскресенье, сказали, что по техническим причинам доставку перенесли на понедельник (ага, без моего ведома). Понедельник же перенесли на вторник, вторник — на среду и т.д. до четверга, т.е. на вчера. Вчера курьер заказ забрал, но естественно, так и не доехал, и, как обычно, никто не звонил, не предупреждал. Сегодня заказ так и висит со статусом «Перенос даты доставки», курьеру заказ не передан. Фантастически безответственное в наше время отношение к времени клиентов.
Наблюдение продолжаю.