В минувшую субботу IML снова передал в доставку несчастную симку Сбермобайла, и на этот раз курьер мне даже позвонил и сказал, что может привезти, на что я, естественно, не согласился. Курьер радостно в ответ сказал, что все отказываются (да ладно?! Мож просто никому не охота по несколько недель ждать доставки?). Так что на этом эта часть истории заканчивается.
А продолжает другая. Я забрал симку из отделения сбера, причём в сбере недалеко от дома мне сообщили, что они никогда симки не выдавали и не знают как это сделать, хотя на сайте сбермобайла написано, что получить симку можно в любом отделении. Ну да ладно. На следующий день съездил в более дальнее, там мне всё выдали, сделали заявку на перенос номера и назначили дату. Я стал ждать. Ждать пришлось недолго, т.к. уже на следующее утро пришла смс, что заявка отклонена, т.к. не совпадают паспортные данные (да с чего бы?), а значит кто-то из двух операторов накосячил при оформлении симки. Это означало, что мне надо заново ехать в дальние дали к теле2, чтобы они поправили данные, затем заново отправлять заявку на перенос из приложения сбера. Я немного расстроился и решил, что вся эта авантюра более не стоит моего времени и предпринимать для её решения я больше ничего хочу.
Как вдруг вчера утром теле2 присылает мне смс, что зарегана новая заявка на перенос номера с датой 7 февраля. Штош, продолжаем наблюдение.